8 (495) 663-99-11 пн-пт 10 - 20, сб-вс 10 - 19

Ваш город: Москва
Товаров: 0 На сумму: 0 р.

Гарантии

   Все товары, предлагаемые нашим магазином, сертифицированы и имеют официальную гарантию от производителя. Они поставляются только в заводской упаковке и с заводской комплектацией.

   Однако, настоятельно просим вас проверять внешний вид и комплектацию товара до оплаты! Так же, вы можете проверить ваш товар на включение (кроме товаров, требующих специальной установки и настройки: кондиционеры, стиральные машинки и т.п.)

   Вы можете отказаться от товара, если на нём присутствуют механические повреждения: царапины, сколы, вмятины и т.п., либо его комплектация не соответствует заявленной. Но только до оплаты товара!

Что делать, если через некоторое время купленный Вами товар перестал должным образом работать?

Прежде всего – не волнуйтесь! Механизм возврата и обмена в нашем магазине отлажен.
Итак, если всё же вы столкнулись с поломкой, просим вас выполнить следующие действия:

  1. Необходимо найти  ваш гарантийный талон. В нём, как правило, на оборотной стороне указывается телефон сервисного центра.
  2. Далее обратитесь  в сервисный центр и расскажите суть проблемы.
  3. Если поломка окажется незначительной, и не будет влиять на функциональность устройства – её оперативно устранят. Если же дефект будет существенным – вам выпишут заключение о не ремонтопригодности.
  4. Если вы получили это заключение – смело обращайтесь к нам. С вами свяжутся и помогут совершить обмен или возврат.
  5. Если данного товара не будет на складе, мы поможем подобрать аналог или похожий по характеристикам товар. Также, по желанию, мы можем вернуть вам деньги.

Что делать, если купленный вами товар надлежащего/ненадлежащего качества, но Вам по каким-то причинам он не подходит и вы хотите его поменять?

При условии сохранения товарного вида, полного комплекта документов, всех комплектующих, упаковки, пломб и фирменных ярлыков , мы без проблем поменяем или заберём ваш товар, приобретённый не позднее 7-ми дней назад. Деньги за доставку не возвращаются. Оплата курьера, который заберет у вас товар и привезёт вам деньги будет производиться за ваш счёт.

Как связаться с сервис-менеджером?

   Для того что бы связаться с нами и описать проблему, необходимо войти на наш сайт по ссылке https://www.topmart.ru/account/support используя логин и пароль выданный Вам ранее, при создании первого заказа. Обычно, данные для входа поступают на Ваш мобильный телефон по СМС и/или E-Mail. Если по какой то причине Вы забыли учетные данные, то восстановить их можно по ссылке https://www.topmart.ru/remindPass.

   Войдя в Ваш личный кабинет необходимо пройти в раздел [Поддержка], создать новое обращение используя кнопку [Задать вопрос], в появившейся форме выбрать Отдел - [Сервис / обмен], в Теме - Номер заказа и его дату, в Сообщении - описать суть проблемы максимально подробно.

   После создания обращения, при необходимости, Вы сможете добавить документы и/или фотографии, которые могут помочь Нам разобраться в проблеме и оперативно помочь Вам! 

Вам доступна скидка по промокоду которая действует в течение 24 часов! Хотите воспользоваться суперпредложением? Вы активировали промокод . Хороших Вам покупок!