8 (495) 663-99-11 пн-пт 10 - 20, сб-вс 10 - 19
Все товары, предлагаемые нашим магазином, сертифицированы и имеют официальную гарантию от производителя. Они поставляются только в заводской упаковке и с заводской комплектацией.
Однако, настоятельно просим вас проверять внешний вид и комплектацию товара до оплаты! Так же, вы можете проверить ваш товар на включение (кроме товаров, требующих специальной установки и настройки: кондиционеры, стиральные машинки и т.п.)
Вы можете отказаться от товара, если на нём присутствуют механические повреждения: царапины, сколы, вмятины и т.п., либо его комплектация не соответствует заявленной. Но только до оплаты товара!
Что делать, если через некоторое время купленный Вами товар перестал должным образом работать?
Прежде всего – не волнуйтесь! Механизм возврата и обмена в нашем магазине отлажен.
Итак, если всё же вы столкнулись с поломкой, просим вас выполнить следующие действия:
Что делать, если купленный вами товар надлежащего/ненадлежащего качества, но Вам по каким-то причинам он не подходит и вы хотите его поменять?
При условии сохранения товарного вида, полного комплекта документов, всех комплектующих, упаковки, пломб и фирменных ярлыков , мы без проблем поменяем или заберём ваш товар, приобретённый не позднее 7-ми дней назад. Деньги за доставку не возвращаются. Оплата курьера, который заберет у вас товар и привезёт вам деньги будет производиться за ваш счёт.
Как связаться с сервис-менеджером?
Для того что бы связаться с нами и описать проблему, необходимо войти на наш сайт по ссылке https://www.topmart.ru/account/support используя логин и пароль выданный Вам ранее, при создании первого заказа. Обычно, данные для входа поступают на Ваш мобильный телефон по СМС и/или E-Mail. Если по какой то причине Вы забыли учетные данные, то восстановить их можно по ссылке https://www.topmart.ru/remindPass.
Войдя в Ваш личный кабинет необходимо пройти в раздел [Поддержка], создать новое обращение используя кнопку [Задать вопрос], в появившейся форме выбрать Отдел - [Сервис / обмен], в Теме - Номер заказа и его дату, в Сообщении - описать суть проблемы максимально подробно.
После создания обращения, при необходимости, Вы сможете добавить документы и/или фотографии, которые могут помочь Нам разобраться в проблеме и оперативно помочь Вам!